Программа лояльности
Участником программы может стать любой гость Компании, прошедший регистрацию в одном из клубов сети по всему Казахстану.
Участие в программе позволяет получать дополнительные привилегии, а также подарки, на усмотрение Компании LOTO Club.
Статусы присваиваются участникам с учётом их активности за календарный месяц и делятся на 3 категории:
Каждый участник программы лояльности, вне зависимости от статуса, получает набор привилегий:
-
VIP-поддержка 24/7
Клиент может позвонить в любое время суток для оперативного решения вопроса в приоритетном режиме
-
Консьерж-сервис
Для участников программы лояльности могут:
- вызвать такси;
- предоставить информацию по ресторанам (адрес, наличие доставки, меню, бронь столиков по возможности);
- предоставить информацию по авиа- и ж/д билетам.
-
Предложения компании
- посещение ресторана, spa-салона;
- сертификаты в магазины техники, продуктов, парфюмерии;
- билеты на развлекательные или спортивные мероприятия;
- авиа- или ж/д билеты;
- карта фитнес-клуба;
- оплата проживания в гостинице или доме отдыха.